Профиль "Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности"
Область профессиональной деятельности выпускников
-
коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
-
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
-
технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний;
-
общественное мнение.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
-
федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
-
коммерческие организации, средства массовой информации;
-
научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность;
-
производственные и сервисные предприятия.
Виды профессиональной деятельности выпускников
проектная деятельность:
-
участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
-
подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
коммуникационная деятельность:
-
участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
-
участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
рекламно-информационная деятельность:
-
разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
<?php include $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/myscripts/priem_line.php';?>