Россия, Курск
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Миссия

Миссия ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса"

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса предоставляет возможность получить современное качественное образование в сферах экономики и управления на основе использования передового мирового опыта в образовании, науке и бизнесе.

Мы способствуем успешности каждого, и наши выпускники несут в жизнь оптимизм, уверенность в своих силах и профессиональную компетентность.

Мы готовим профессионалов-лидеров, стремящихся к постоянному самосовершенствованию, активно работающих во имя процветания нашего региона и России.

Видение ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса"

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса видит себя современным инновационным предпринимательским центром образования, науки, практики и культуры, активно участвующим в общественной жизни страны и региона и стремящимся соответствовать европейским стандартам качества образования в подготовке высококвалифицированных и успешных в жизни специалистов.

Политика ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса" в области качества образования

Руководство и персонал института работают как единая команда, ориентированная на качество в работе, объединённая общими идеями и ценностями, принципами честных и открытых отношений, разделяемых всеми.

Разработка, внедрение и постоянное совершенствование системы качества признается первоочередной задачей института, что обеспечит повышение конкурентоспособности и устойчивости МЭБИК на рынке образовательных услуг.

Стратегической целью нашей Политики является достижение высокого качества, соответствующего современным требованиям в сфере предоставления образовательных услуг и упрочение имиджа современного, предпринимательского, инновационного образовательного центра.

Основные ориентиры Политики в области качества:

  • Мы развиваем систему качества, распространяя ее на все процессы, реализуемые институтом; вовлекаем в разработку, внедрение и совершенствование системы качества всех сотрудников; постоянно отслеживаем эффективность функционирования системы качества. Руководители всех уровней лидируют в управлении качеством.
  • Мы стремимся учитывать требования и ожидания потребителей образовательных услуг относительно качества и содержания предоставляемых услуг, работаем на опережение их ожиданий, анализируя современные тенденции развития экономики и государства.
  • Мы реализуем компетентностный подход в подготовке специалистов, развивая необходимые профессионалам в сфере экономики и управления компетенции, готовим востребованных и успешно работающих в современных условиях специалистов.
  • Мы совершенствуем воспитательный, образовательный и научно-исследовательский процессы с учетом требований и ожиданий студентов, работодателей, персонала института, общественных и государственных структур, используем и внедряем в собственную практику передовой российский и мировой опыт образования в целях повышения качества образования и развития дальнейших перспектив института.
  • Мы ориентируем персонал на постоянное повышение квалификации, на проявление творческой инициативы и реализацию имеющегося потенциала, на развитие ответственности за качество своего труда.
  • Мы поддерживаем талантливых и активных студентов, предоставляя им возможность реализовать свои способности и проявить себя в разных сферах образовательной и общественной деятельности, за счет программ индивидуальной подготовки, материальной поддержки, возможности широкого выбора сфер самореализации.
  • Мы стремимся быть научным сообществом, развивающим динамичную научную среду, творческие экспериментальные площадки, проектно-ориентированные технологии прикладных исследований государственных учреждений, органов местного самоуправления, предприятий малого и среднего бизнеса.
  • Мы стремимся активно участвовать в политической и общественной жизни региона, содействуя укреплению социально-экономических позиций и развитию научного и образовательного потенциала Курской области. Мы открыты для установления партнёрских отношений с региональными сообществами в образовательных, научных и культурных проектах.
  • Мы создаем сообщество студентов, слушателей и сотрудников, разделяющих ответственность за реализацию Политики и получающих признание за свой вклад в её развитие.

Руководство института во главе с ректором берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, за создание условий и обеспечение ресурсов для ее реализации, мотивирует и ориентирует персонал на активное участие в достижении целей в области качества.

Цели, задачи и гарантии ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса" в области качества образования

  1. Максимально полное удовлетворение требований всех заинтересованных сторон (обучающихся, их родителей, персонала, руководителей органов государственного управления всех уровней, работодателей).
  2. Реализация компетентностного подхода, усиление практической направленности в подготовке специалистов.
  3. Постоянное совершенствование воспитательного, образовательного, научно-исследовательского и процессов.
  4. Создание условий для повышения квалификации и самосовершенствования профессорско-преподавательского состава, наиболее полной реализации их творческого потенциала в профессиональной деятельности.
  5. Постоянное совершенствование образовательных программ профессиональной подготовки с учетом мнения работодателей, меняющейся ситуации на рынке труда, требований рыночной экономики и приоритетных направлений социально-экономического развития региона.
  6. Формирование у студентов и слушателей нравственных ценностей, патриотизма, чувства ответственности перед обществом, активной жизненной позиции, профессиональных компетенций, создание благоприятных условий для их саморазвития и самосовершенствования.
  7. Повышение рейтинга и престижа МЭБИК в регионе в сферах экономики и управления.

Полезные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Национальный проект "Наука и университеты"
Поступление в ВУЗ онлайн
Лидеры Интернет-коммуникаций
Объясняем.РФ

 

Телефон горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся:
8 (800) 222-55-71 (доб. 1)

Телефон горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи:
8 (800) 222-55-71 (доб. 2)

Подать заявление
Задать вопрос
Связаться с нами