The mission of "Kursk Institute of Management, Economics and Business"

Kursk Institute of Management, Economics and Business provides an opportunity to get up-to-date quality education in the fields of Economics and Management through the use of international best practices in education, science and business.

We contribute to the success of each student. Our graduates possess optimism, confidence and professional competence.

We train professional leaders striving for continuous improvement and working actively for the prosperity of their countries.

Kursk Institute of Management, Economics and Business sees itself as a modern and innovative business centre of education, science, practice and culture, which is actively involved in the public life of the country and the region, and which seeks to comply with European educational standards in the training of highly skilled and successful specialists.

The policy of “Kursk Institute of Management, Economics and Business" in the sphere of quality education

The management and staff of the Institute work as a team focused on the work quality, united by common ideas and values, by principles of hounest and open relationships shared by everyone.

Development, implementation and continuous improvement of the quality system are recognized as the priority of the Institute, which enhances the competitiveness and sustainability of MEBIK on the market of educational services.

The strategic goal of our Policy is providing high quality education, which meets modern requirements in the sphere of educational services, and strengthening the image of a modern, entrepreneurial, innovative and educational center.

The main Policy guidelines in the sphere of quality:

  • We develop our quality system, expanding it to all the processes implemented by the institution; involve all employees in the development, implementation and improvement of the quality system; we constantly monitor the effectiveness of the quality system. The managers at all levels are leaders in quality management.
  • We strive to incorporate the quality and content requirements and expectations of educational services consumers, to stay head of their expectations analyzing the current trends of development of the economy and the state.
  • We implement the competence approach in training, develop the competences which are necessary for professionals in the field of Economics and Management, we train required and successfully working in modern conditions specialists.
  • We improve the educational and research processes with regard to the requirements and expectations of the students, employers, staff of the Institute, public and state structures. We implement advanced Russian and international experience of education in our own practice in order to improve the quality of education and future prospects of the Institute.
  • We target the staff to continuous professional development, to the manifestation of creative initiatives and realization of their potential, to develop responsibility for the quality of their work.
  • We support talented and active students, giving them opportunities to realize their potential and express themselves in different areas of educational and social activities, through individual training, material support, providing them with a wide range of spheres of self-realization.
  • We strive to be a scientific community, to develop dynamic academic environment, creative experimental site, design-oriented technologies for the applied research of state agencies, local governments, and enterprises of small and average business.
  • We aim to participate actively in political and public life of the region, helping to strengthen its socio-economic position and its scientific and educational potential. We are open to partnerships with regional communities in educational, scientific and cultural projects.
  • We create a community of students, trainees and staff who share the responsibility for the implementation of the Policy and receive the recognition for their contribution to its development.

The leadership of the Institute headed by the rector assumes responsibility for implementation of this Policy, for creating conditions and providing resources for its implementation, motivates and directs the staff to participate actively in achieving the objectives in the field of quality.

Goals, objectives and guarantees of "Kursk Institute of Management, Economics and Business" in the field of education quality

  1. Complete satisfaction of requirements of all the parties (students, parents, staff, heads of state authorities at all levels, employers).
  2. The implementation of competence-based approach, strengthening the practical orientation in the training of specialists.
  3. Constant improvement of the educational and research processes.
  4. Creating conditions for training and improvement of the teaching staff, complete realization of their creative potential in professional activity.
  5. Continuous improvement of educational training programs taking into account the views of employers, the changing situation in the labour market, requirements of the market economy and the priorities of socio-economic development of the region.
  6. The formation of moral values, patriotism, a sense of social responsibility, an active life position, professional competences amongst the students, creating favorable conditions for their self-development and self-improvement.
  7. MEBIK’s rating and prestige upgrade in the region in the fields of Economics and Management.

Halls for rent

Are you searching halls for events? We are ready to help you! Do you need workplace in the center of town? Our COWORKING-OFFICE at your service!

Useful resources

Our founder

Курская региональная организация общероссийской общественной организации Общество Знание России

Настройки оформления
Выберите главный цвет
red green blue gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт Google
Размер шрифта
Семейство шрифтов
Scroll to top

Миссия ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса"

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса предоставляет возможность получить современное качественное образование в сферах экономики и управления на основе использования передового мирового опыта в образовании, науке и бизнесе.

Мы способствуем успешности каждого, и наши выпускники несут в жизнь оптимизм, уверенность в своих силах и профессиональную компетентность.

Мы готовим профессионалов-лидеров, стремящихся к постоянному самосовершенствованию, активно работающих во имя процветания нашего региона и России.

Видение ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса"

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса видит себя современным инновационным предпринимательским центром образования, науки, практики и культуры, активно участвующим в общественной жизни страны и региона и стремящимся соответствовать европейским стандартам качества образования в подготовке высококвалифицированных и успешных в жизни специалистов.

Политика ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса" в области качества образования

Руководство и персонал института работают как единая команда, ориентированная на качество в работе, объединённая общими идеями и ценностями, принципами честных и открытых отношений, разделяемых всеми.

Разработка, внедрение и постоянное совершенствование системы качества признается первоочередной задачей института, что обеспечит повышение конкурентоспособности и устойчивости МЭБИК на рынке образовательных услуг.

Стратегической целью нашей Политики является достижение высокого качества, соответствующего современным требованиям в сфере предоставления образовательных услуг и упрочение имиджа современного, предпринимательского, инновационного образовательного центра.

Основные ориентиры Политики в области качества:

  • Мы развиваем систему качества, распространяя ее на все процессы, реализуемые институтом; вовлекаем в разработку, внедрение и совершенствование системы качества всех сотрудников; постоянно отслеживаем эффективность функционирования системы качества. Руководители всех уровней лидируют в управлении качеством.
  • Мы стремимся учитывать требования и ожидания потребителей образовательных услуг относительно качества и содержания предоставляемых услуг, работаем на опережение их ожиданий, анализируя современные тенденции развития экономики и государства.
  • Мы реализуем компетентностный подход в подготовке специалистов, развивая необходимые профессионалам в сфере экономики и управления компетенции, готовим востребованных и успешно работающих в современных условиях специалистов.
  • Мы совершенствуем воспитательный, образовательный и научно-исследовательский процессы с учетом требований и ожиданий студентов, работодателей, персонала института, общественных и государственных структур, используем и внедряем в собственную практику передовой российский и мировой опыт образования в целях повышения качества образования и развития дальнейших перспектив института.
  • Мы ориентируем персонал на постоянное повышение квалификации, на проявление творческой инициативы и реализацию имеющегося потенциала, на развитие ответственности за качество своего труда.
  • Мы поддерживаем талантливых и активных студентов, предоставляя им возможность реализовать свои способности и проявить себя в разных сферах образовательной и общественной деятельности, за счет программ индивидуальной подготовки, материальной поддержки, возможности широкого выбора сфер самореализации.
  • Мы стремимся быть научным сообществом, развивающим динамичную научную среду, творческие экспериментальные площадки, проектно-ориентированные технологии прикладных исследований государственных учреждений, органов местного самоуправления, предприятий малого и среднего бизнеса.
  • Мы стремимся активно участвовать в политической и общественной жизни региона, содействуя укреплению социально-экономических позиций и развитию научного и образовательного потенциала Курской области. Мы открыты для установления партнёрских отношений с региональными сообществами в образовательных, научных и культурных проектах.
  • Мы создаем сообщество студентов, слушателей и сотрудников, разделяющих ответственность за реализацию Политики и получающих признание за свой вклад в её развитие.

Руководство института во главе с ректором берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, за создание условий и обеспечение ресурсов для ее реализации, мотивирует и ориентирует персонал на активное участие в достижении целей в области качества.

Цели, задачи и гарантии ЧОУ ВО "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса" в области качества образования

  1. Максимально полное удовлетворение требований всех заинтересованных сторон (обучающихся, их родителей, персонала, руководителей органов государственного управления всех уровней, работодателей).
  2. Реализация компетентностного подхода, усиление практической направленности в подготовке специалистов.
  3. Постоянное совершенствование воспитательного, образовательного, научно-исследовательского и процессов.
  4. Создание условий для повышения квалификации и самосовершенствования профессорско-преподавательского состава, наиболее полной реализации их творческого потенциала в профессиональной деятельности.
  5. Постоянное совершенствование образовательных программ профессиональной подготовки с учетом мнения работодателей, меняющейся ситуации на рынке труда, требований рыночной экономики и приоритетных направлений социально-экономического развития региона.
  6. Формирование у студентов и слушателей нравственных ценностей, патриотизма, чувства ответственности перед обществом, активной жизненной позиции, профессиональных компетенций, создание благоприятных условий для их саморазвития и самосовершенствования.
  7. Повышение рейтинга и престижа МЭБИК в регионе в сферах экономики и управления.

Аренда залов

Ищете залы для проведения мероприятий? Мы готовы помочь!

Наш учредитель

Курская региональная организация общероссийской общественной организации Общество Знание России

Объявления

Анонсы

5 ноября в 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

24 сентября в 13:00

Первое собрание студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

26-27 сентября

Школа студенческого актива «Прорыв»

Читать

9 октября в 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

9-11 октября

Повышение квалификации «Эффективное управление малым предприятием»

Читать

10 октября в 15:00

Посвящение в студенты!

Читать

23 октября в 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

19 ноября в 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

3 декабря в 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

12 декабря

Профориентационный слёт по защите проектов в формате "Баттл-рингов в бизнес пространстве" в рамках грантовского проекта

Читать

17 декабря в 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

17 декабря в 15:00

Интеллектуально-развлекательная игра «Новогодняя мозаика»

Читать

Полезные ресурсы

Настройки оформления
Выберите главный цвет
red green blue gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт Google
Размер шрифта
Семейство шрифтов
Scroll to top