Профиль "Менеджмент организации"
I. НАПРАВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «МЕНЕДЖМЕНТ»
ПРОФИЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» (БАКАЛАВРИАТ)
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК) приглашает на обучение по направлению «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации».
Функции и навыки будущего менеджера:
В деловой сфере профессия менеджера у всех на слуху, но при этом мало кто до конца понимает, в чем состоят функции этого работника и какими умениями он должен обладать. Профессионалы данного профиля очень востребованы, причем, спрос на них с каждым годом только растет. Вот только вопреки распространенному мнению, это не универсальное направление. Как утверждают работники в области профориентации, чтобы стать востребованным управленцем мало получить соответствующие знания. Надо еще и обладать определенным складом ума, типом характера и коммуникативными навыками.
Независимо от направления деятельности, в список должностных обязанностей профессионала входят такие пункты:
- запуск, ведение и контроль работы организации с целью поддержания ее бесперебойного и результативного функционирования;
- определение стратегических целей и составление планов по выполнению задач;
- оценка степеней риска заключаемых договоренностей, соблюдение их пунктов;
- предпринимателям;
- анализ деятельности предприятия в кадровой сфере, оценка работы персонала, составление планов мотивации и поощрения сотрудников;
- поддержка плодотворной связи с деловыми партнерами;
- анализ рынка с целью выявления спроса на профильные товары или услуги;
- привлечение сторонних экспертов к решению поставленных высшим руководством задач.
Ваше будущее
Как и во многих других специальностях, в сфере менеджмента можно отлично зарабатывать. При этом перспективы карьерного роста практически безграничны. Даже управленцам высшего звена зачастую есть, куда расти, при условии наличия нужных навыков. Менеджеры постоянно общаются с людьми, что позволяет им быстро обзаводиться полезными связями и при желании менять сферу деятельности. Еще одно достоинство такого выбора – востребованность квалифицированных сотрудников. Опытный и амбициозный управленец всегда найдет себе хорошее место.
По данным рекрутинговых агентств России, распределение вакансий (с указанной заработной платой) по диапазонам для специальности «Менеджер», выглядит следующим образом:
- до 41000.0 руб.: 15.88% вакансий;
- от 41000.0 руб. до 53000.0 руб.: 19.53% вакансий.
- от 53000.0 руб. до 69000.0 руб.: 16.75% вакансий.
- от 69000.0 руб. до 81000.0 руб.: 13.17% вакансий.
- от 81000.0 руб. до 101000.0 руб.: 11.93% вакансий.
- от 101000.0 руб. до 133000.0 руб.: 10.47% вакансий.
- от 133000.0 руб. до 261000.0 руб.: 10.23% вакансий.
- от 261000.0 руб.: 2.05% вакансий.
Срок подготовки (заочная форма обучения)
- для лиц, имеющих высшее образование – 3,5 года (стоимость – 22 000 руб. за семестр).
Начало набора на заочное обучение
С 23 января 2023 года.
Срок подготовки (очно-заочная форма обучения)
- для лиц, имеющих высшее образование – 3,5 года.
- для лиц, имеющих среднее профессиональное образование по экономическим специальностям – 3,5 года.
- для лиц, имеющих среднее общее образование – 4,5 года.
- для лиц, имеющих среднее профессиональное образование (непрофильное) – 4 года.
Начало набора на очно-заочное обучение
С 22 мая 2023 года.
Базовое образование, срок и стоимость обучения:
Базовое образование | Срок обучения при очно-заочной форме | Стоимость обучения за семестр* |
---|---|---|
На базе среднего (полного) общего образования | 4,5 года | 18 000 рублей |
На базе среднего профессионального (непрофильного) образования | 4 года | 20 000 рублей |
На базе среднего профессионального (профильного) образования | 3,5 года | 22 500 рублей |
На базе высшего образования | 3,5 года | 22 500 рублей |
Когда начнется набор на очное обучение?
С 20 июня 2023 года начнется набор на очное отделение.
Срок обучения – 4 года.
Стоимость обучения будет известна после публикации Приказа Минобрнауки РФ в марте 2023 года. Данная информация будет представлена на сайте МЭБИК в разделе «Абитуриенту», подраздел «Бакалавриат»
Как подать документы для поступления?
-
По адресу г. Курск, ул. Радищева, 35, каб. 105, ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90 e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
По вопросам поступления на обучение обращайтесь:
ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90, e-mail:
II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ: «МЕНЕДЖМЕНТ»
ПРОФИЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»
Цель обучения
Обеспечение формирования у обучающихся компетенций в области построения эффективной системы управления компанией, развитие навыков практического использования инструментария и технологий современного менеджмента, с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Объектами профессиональной деятельности выпускника
Процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
Область профессиональной деятельности выпускника
Организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
Организационно-управленческая деятельность:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
- участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).
Информационно-аналитическая деятельность:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- разработка системы внутреннего документооборота организации;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений.