Профиль «Управление в социальной сфере»
I. НАПРАВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
(МАГИСТРАТУРА)
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК) ведет набор студентов на заочное обучение по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление в социальной сфере» с 2010 года.
Профессиональные знания в области государственного и муниципального управления социальной сферой необходимы следующим категориям:
- выборные должностные лица и государственные служащие органов государственной власти;
- выборные должностные лица и муниципальные служащие муниципальных образований;
- руководители, педагогические работники образовательных учреждений; учреждений культуры и социальной защиты и других отраслей социальной сферы;
- руководители и специалисты, в обязанности которых входит обеспечение деятельности органов власти;
- специалисты кадровых служб предприятий, учреждений, организаций;
- сотрудники коммерческих организаций;
- сотрудники некоммерческих общественных организаций;
- специалисты других отраслей.
Наши преимущества
- Неограниченные возможности трудоустройства — выпускники по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление в социальной» востребованы в органах власти и публичного управления, государственных корпорациях и компаниях, некоммерческих организациях, коммерческих организациях с государственным участием и бизнес-структурах.
- Эффективная практическая подготовка. Проводится в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влечет за собой приглашение на работу после завершения обучения.
- Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в вопросах совершенствования подготовки высоквалифицированных специалистов.
- Практико-ориентированный и аналитический уклон программы — в программе широко используется формат проектной работы.
- Неограниченные возможности карьерного роста, вплоть до руководителей органов власти ТОП-уровня.
Как подать документы для поступления?
-
По адресу г. Курск, ул. Радищева, 35, каб. 105, ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90 e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
При условии поступления на программу
5 и более человек из одного района
предоставляется скидка в оплате обучения.
Ваше будущее
-
По вопросам поступления на обучение обращайтесь: ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90, e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. -
Консультацию по организации учебного процесса можно получить: руководитель направления «Юриспруденция» к.ю.н, доцент Лепина Татьяна Геннадьевна, e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» (МАГИСТРАТУРА)
Цель образовательной программы
Подготовка профессионалов для работы в государственных органах, государственных корпорациях и фондах, бюджетных учреждениях, научно-исследовательских, экспертно-аналитических и некоммерческих организациях, а также коммерческих компаниях, часто взаимодействующих с государством
Целью образовательной программы в области воспитания является формирование и развитие социально-личностных качеств личности у магистрантов, таких как: нравственность, толерантность, способность к социальной адаптации, стремление к саморазвитию и реализации творческого потенциала, целеустремленность, гражданская позиция, коммуникативность и др.
Целью образовательной программы в области обучения является:
- подготовка магистра, обладающего универсальными компетенциями на основе гуманитарных, социальных, правовых, экономических, математических и естественнонаучных знаний, позволяющих ему успешно работать в сфере государственного и муниципального управления и быть конкурентоспособным на рынке труда;
- подготовка магистра, обладающего общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, которые формируют способности: понимать процессы анализа проблем, формулирования, управления реализацией и оценки политик и программ, применять аналитические инструменты для сбора, анализа, представления и интерпретации данных, знать и понимать соответствующие концепции и методы, Понимать основы государственной политики, политические и правовые, экономические и социальные институты и процессы, исторический и культурный контекст, различать краткосрочные и долгосрочные последствия программ и политических решений и др.
Разработка образовательной программы магистратуры по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление имеет своей целью методическое обеспечение реализации ФГОС ВО по данному направлению подготовки и на этой основе развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие программу магистратуры (далее - выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:
сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
В рамках освоения программы магистратуры выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
- организационно-управленческий;
- консультационный и информационно-аналитический;
- проектный;
- научно-исследовательский.
Перечень основных задач профессиональной деятельности выпускников (по типам)
Область профессиональной деятельности | Типы задач профессиональной деятельности | Задачи профессиональной деятельности |
|
организационно-управленческий
|
Планирование и организация работы органа публичной власти, разработка организационной структуры, адекватной стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществление распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями
|
|
административно-технологический |
Использование технологий моделирования административных процедур в органах государственной и муниципальной власти |
|
консультационный и информационно-аналитический |
Оценка эффективности и результативности деятельности в государственном и муниципальном управлении |
|
проектный |
Применение методов и инструментов проектного управления в государственном секторе |
|
научно-исследовательский |
Использование методов и средств для аналитической работы и научных исследований |