Россия, Курск
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Профиль «Управление в социальной сфере»

I. НАПРАВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
(МАГИСТРАТУРА)

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК) ведет набор студентов на заочное обучение по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление в социальной сфере» с 2010 года.

Профессиональные знания в области государственного и муниципального управления социальной сферой необходимы следующим категориям:

  •  выборные должностные лица и государственные служащие органов государственной власти;
  •  выборные должностные лица и муниципальные служащие муниципальных образований;
  •  руководители, педагогические работники образовательных учреждений; учреждений культуры и социальной защиты и других отраслей социальной сферы;
  •  руководители и специалисты, в обязанности которых входит обеспечение деятельности органов власти;
  •  специалисты кадровых служб предприятий, учреждений, организаций;
  •  сотрудники коммерческих организаций;
  •  сотрудники некоммерческих общественных организаций;
  •  специалисты других отраслей.

Наши преимущества

  • Неограниченные возможности трудоустройства — выпускники по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление в социальной» востребованы в органах власти и публичного управления, государственных корпорациях и компаниях, некоммерческих организациях, коммерческих организациях с государственным участием и бизнес-структурах.
  • Эффективная практическая подготовка. Проводится в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влечет за собой приглашение на работу после завершения обучения.
  • Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в вопросах совершенствования подготовки высоквалифицированных специалистов.
  • Практико-ориентированный и аналитический уклон программы — в программе широко используется формат проектной работы.
  • Неограниченные возможности карьерного роста, вплоть до руководителей органов власти ТОП-уровня.

Как подать документы для поступления?

  • Online: https://mebik.ru/abitur/claim.html

  • По адресу г. Курск, ул. Радищева, 35, каб. 105, ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

При условии поступления на программу
 5 и более человек из одного района
предоставляется скидка в оплате обучения.

Ваше будущее

  • По вопросам поступления на обучение обращайтесь: ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

  • Консультацию по организации учебного процесса можно получить: руководитель направления «Юриспруденция» к.ю.н, доцент Лепина Татьяна Геннадьевна, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» (МАГИСТРАТУРА)

Цель образовательной программы

Подготовка профессионалов для работы в государственных органах, государственных корпорациях и фондах, бюджетных учреждениях, научно-исследовательских, экспертно-аналитических и некоммерческих организациях, а также коммерческих компаниях, часто взаимодействующих с государством

Целью образовательной программы в области воспитания является формирование и развитие социально-личностных качеств личности у магистрантов, таких как: нравственность, толерантность, способность к социальной адаптации, стремление к саморазвитию и реализации творческого потенциала, целеустремленность, гражданская позиция, коммуникативность и др.

Целью образовательной программы в области обучения является:

  • подготовка магистра, обладающего универсальными компетенциями на основе гуманитарных, социальных, правовых, экономических, математических и естественнонаучных знаний, позволяющих ему успешно работать в сфере государственного и муниципального управления и быть конкурентоспособным на рынке труда;
  • подготовка магистра, обладающего общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, которые формируют способности: понимать процессы анализа проблем, формулирования, управления реализацией и оценки политик и программ, применять аналитические инструменты для сбора, анализа, представления и интерпретации данных, знать и понимать соответствующие концепции и методы, Понимать основы государственной политики, политические и правовые, экономические и социальные институты и процессы, исторический и культурный контекст, различать краткосрочные и долгосрочные последствия программ и политических решений и др.

Разработка образовательной программы магистратуры по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление имеет своей целью методическое обеспечение реализации ФГОС ВО по данному направлению подготовки и на этой основе развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие программу магистратуры (далее - выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:

сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

В рамках освоения программы магистратуры выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

  • организационно-управленческий;
  • консультационный и информационно-аналитический;
  • проектный;
  • научно-исследовательский.

Перечень основных задач профессиональной деятельности выпускников (по типам)

Область профессиональной деятельности Типы задач профессиональной деятельности Задачи профессиональной деятельности
  • сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.

организационно-управленческий

 

Планирование и организация работы органа публичной власти, разработка организационной структуры, адекватной стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществление распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями

 

 

административно-технологический

Использование технологий моделирования административных процедур в органах государственной и муниципальной власти

 

консультационный и информационно-аналитический

Оценка эффективности и результативности деятельности в государственном и муниципальном управлении

 

проектный

Применение методов и инструментов проектного управления в государственном секторе

 

научно-исследовательский

Использование методов и средств для аналитической работы и научных исследований

Полезные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Национальный проект "Наука и университеты"
Поступление в ВУЗ онлайн
Лидеры Интернет-коммуникаций
Объясняем.РФ

 

Телефон горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся:
8 (800) 222-55-71 (доб. 1)

Телефон горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи:
8 (800) 222-55-71 (доб. 2)

Подать заявление
Задать вопрос
Связаться с нами