ГМУ
Профиль «Муниципальное управление»
Цель обучения
Обучение по данному профилю ориентировано на подготовку квалифицированных руководителей в области государственного и муниципального управления, экономической, политической, организационной и социальной жизни современного общества, внедрение инновационных технологий функционирования системы государственного и муниципального управления в соответствии с современными тенденциями социально-экономического развития.
Объекты профессиональной деятельности выпускника
- федеральные государственные и региональные органы Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения;
- институты гражданского общества;
- организации общественного сектора;
- некоммерческие организации;
- иные организации и подразделения по связям с государственными органами и гражданами.
Область профессиональной деятельности выпускника
- организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);
- применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности;
- оптимизация деловых процессов;
- консультирование государственных, некоммерческих и хозяйственных организаций;
- разработка программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня;
- обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа;
- разработка технико-экономического обоснования и определение эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере;
- участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления.
Профиль «Управление в социальной сфере»
I. НАПРАВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
(МАГИСТРАТУРА)
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК) ведет набор студентов на заочное обучение по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление в социальной сфере» с 2010 года.
Профессиональные знания в области государственного и муниципального управления социальной сферой необходимы следующим категориям:
- выборные должностные лица и государственные служащие органов государственной власти;
- выборные должностные лица и муниципальные служащие муниципальных образований;
- руководители, педагогические работники образовательных учреждений; учреждений культуры и социальной защиты и других отраслей социальной сферы;
- руководители и специалисты, в обязанности которых входит обеспечение деятельности органов власти;
- специалисты кадровых служб предприятий, учреждений, организаций;
- сотрудники коммерческих организаций;
- сотрудники некоммерческих общественных организаций;
- специалисты других отраслей.
Наши преимущества
- Неограниченные возможности трудоустройства — выпускники по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление в социальной» востребованы в органах власти и публичного управления, государственных корпорациях и компаниях, некоммерческих организациях, коммерческих организациях с государственным участием и бизнес-структурах.
- Эффективная практическая подготовка. Проводится в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влечет за собой приглашение на работу после завершения обучения.
- Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в вопросах совершенствования подготовки высоквалифицированных специалистов.
- Практико-ориентированный и аналитический уклон программы — в программе широко используется формат проектной работы.
- Неограниченные возможности карьерного роста, вплоть до руководителей органов власти ТОП-уровня.
Как подать документы для поступления?
-
По адресу г. Курск, ул. Радищева, 35, каб. 105, ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90 e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
При условии поступления на программу
5 и более человек из одного района
предоставляется скидка в оплате обучения.
Ваше будущее
-
По вопросам поступления на обучение обращайтесь: ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90, e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. -
Консультацию по организации учебного процесса можно получить: руководитель направления «Юриспруденция» к.ю.н, доцент Лепина Татьяна Геннадьевна, e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
II. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» (МАГИСТРАТУРА)
Цель образовательной программы
Подготовка профессионалов для работы в государственных органах, государственных корпорациях и фондах, бюджетных учреждениях, научно-исследовательских, экспертно-аналитических и некоммерческих организациях, а также коммерческих компаниях, часто взаимодействующих с государством
Целью образовательной программы в области воспитания является формирование и развитие социально-личностных качеств личности у магистрантов, таких как: нравственность, толерантность, способность к социальной адаптации, стремление к саморазвитию и реализации творческого потенциала, целеустремленность, гражданская позиция, коммуникативность и др.
Целью образовательной программы в области обучения является:
- подготовка магистра, обладающего универсальными компетенциями на основе гуманитарных, социальных, правовых, экономических, математических и естественнонаучных знаний, позволяющих ему успешно работать в сфере государственного и муниципального управления и быть конкурентоспособным на рынке труда;
- подготовка магистра, обладающего общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, которые формируют способности: понимать процессы анализа проблем, формулирования, управления реализацией и оценки политик и программ, применять аналитические инструменты для сбора, анализа, представления и интерпретации данных, знать и понимать соответствующие концепции и методы, Понимать основы государственной политики, политические и правовые, экономические и социальные институты и процессы, исторический и культурный контекст, различать краткосрочные и долгосрочные последствия программ и политических решений и др.
Разработка образовательной программы магистратуры по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление имеет своей целью методическое обеспечение реализации ФГОС ВО по данному направлению подготовки и на этой основе развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие программу магистратуры (далее - выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:
сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
В рамках освоения программы магистратуры выпускники могут готовиться к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
- организационно-управленческий;
- консультационный и информационно-аналитический;
- проектный;
- научно-исследовательский.
Перечень основных задач профессиональной деятельности выпускников (по типам)
Область профессиональной деятельности | Типы задач профессиональной деятельности | Задачи профессиональной деятельности |
|
организационно-управленческий
|
Планирование и организация работы органа публичной власти, разработка организационной структуры, адекватной стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществление распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями
|
|
административно-технологический |
Использование технологий моделирования административных процедур в органах государственной и муниципальной власти |
|
консультационный и информационно-аналитический |
Оценка эффективности и результативности деятельности в государственном и муниципальном управлении |
|
проектный |
Применение методов и инструментов проектного управления в государственном секторе |
|
научно-исследовательский |
Использование методов и средств для аналитической работы и научных исследований |
Профиль «Управление предпринимательской деятельностью»
НАПРАВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
(МАГИСТРАТУРА)
Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК) ведет набор студентов на заочное обучение по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление предпринимательской деятельностью» с 2016 года.
Профессиональные знания в области государственного и муниципального управления социальной сферой необходимы следующим категориям:
- выборные должностные лица и государственные служащие органов государственной власти;
- выборные должностные лица и муниципальные служащие муниципальных образований;
- руководители и работники государственных и муниципальных предприятий;
- руководители и специалисты, в обязанности которых входит обеспечение деятельности органов власти;
- руководители и сотрудники коммерческих организаций;
- сотрудники некоммерческих общественных организаций;
- специалисты других отраслей.
Миссия программы
Подготовка управленцев, способных обеспечивать разработку, нормативно-правовое регулирование и реализацию политики государства в сфере управления предпринимательской деятельностью.
Наши преимущества
- Неограниченные возможности трудоустройства – выпускники по направлению «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление предпринимательской деятельностью» востребованы в органах власти и публичного управления, государственных корпорациях и компаниях, коммерческих организациях с государственным участием и бизнес-структурах.
- Эффективная практическая подготовка – проводится в местах возможного трудоустройства выпускников и часто влечет за собой приглашение на работу после завершения обучения.
- Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в вопросах совершенствования подготовки высоквалифицированных специалистов.
- Практико-ориентированный и аналитический уклон программы — в программе широко используется формат проектной работы.
Сроки подготовки
- Очная форма обучения – 2 года.
- Очно-заочная форма обучения – 2,5 года.
- Заочная форма обучения – 2,5 года.
Как подать документы для поступления?
-
По адресу г. Курск, ул. Радищева, 35, каб. 105, ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90 e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
При условии поступления на программу
5 и более человек из одного района
предоставляется скидка в оплате обучения.
Ваше будущее
По вопросам поступления на обучение обращайтесь: ответственный секретарь приемной комиссии Шевердина Елена Александровна, тел. +7(4712) 70-56-90, e-mail:
За время обучения в магистратуре вы "прокачаете" свои компетенции по трём трекам
- Административно-технологический трек. Данный трек представляет базу государственного и муниципального управления, ориентированную на обеспечение и совершенствование деятельности элементов публичного управления. Фокус изучаемых дисциплин сосредоточен на регламентации государственных и муниципальных услуг, управлении государственными программами и национальными проектами, технологиях нормотворчества и документационного обеспечения управления, важнейших аспектах антикоррупционной политики.
- Предпринимательский трек. В рамках данного трека обеспечивается формирование и развитие компетенций в контексте принятия решений в предпринимательской сфере. Вне зависимости от начального уровня подготовки обучающиеся освоят современные инструменты государственного и муниципального управления предпринимательской деятельностью, повышающие эффективность и качество выполнения стратегических и операционных задач, стоящих перед государственным аппаратом; поймут, что такое предпринимательская деятельность в современных условиях.
- Экономический трек. Данный трек представлен практико-ориентированными дисциплинами по экономике общественного сектора, бюджетно-налоговой системе, управлению государственной собственностью и государственным закупкам. Особенностью этого элемента образовательной программы является учёт возможностей цифровых трансформаций в традиционных моделях экономической деятельности.
Преимущества выпускников
Обучаясь по программе «Управление предпринимательской деятельностью», вы прокачаете свои компетенции и обеспечите востребованность на рынке труда (вакансии в государственных и коммерческих структурах, крупных транснациональных компаниях, политических и общественных организациях). Современная экономика, в том числе органы власти и управления различного уровня и масштаба, нуждаются в специалистах данного направления.
Диплом магистра по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» приравнивается сегодня многими компаниями к документу о втором высшем образовании, а на государственной гражданской и муниципальной службе способствует карьерному росту и позволяет замещать должности категорий: руководители, помощники (советники), специалисты высшей, главной и ведущей групп должностей.