Россия, Курск
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Несколько советов как произвести хорошее впечатление на собеседника

Советы, приведенные в данной статье, универсальны. Всегда, когда вы заинтересованы произвести хорошее впечатление на кого-либо – будь то понравившийся мужчина или женщина, работодатель или потенциальный деловой партнер, клиент – следуйте этим рекомендациям, и они наверняка приведут вас к успеху.

1. Избавьтесь от волнения. Чрезмерное напряжение ярко проявляется внешне –  человек с трудом подбирает слова, что-то бессвязно бормочет, а то и вообще теряет дар речи, потеет, бледнеет или краснеет. В сильном нервном напряжении человек часто ведет себя нелепо: что-то опрокидывает или проливает. Все потому, что мышцы тоже становятся скованными и не слушаются, нарушается координация движений.

Поэтому, чтобы не выглядеть смешно, перед тем как начать что-то важное для вас, убедитесь в том, что вы абсолютно спокойны. Несколько раз глубоко вдохните, чтобы успокоиться.

2. Выработайте правильный взгляд. Да, да, взгляд нужно именно отработать. Прежде чем вы и ваш собеседник начинаете говорить, идет интенсивный контакт глазами. Зрительно оцениваете вы – оценивают вас. И, если обычно вы смотрите искоса или исподлобья, то это не прибавляет вам привлекательности. Собеседник склонен думать, что вы или недоброжелательно настроены по отношению к нему, или слишком подозрительны, либо и то, и другое вместе. Ему и в голову не придет, что вы просто привыкли так держать голову.

Поэтому потренируйтесь перед зеркалом. Подбородок держите прямо: не опускайте его, чтобы взгляд не был исподлобья, и не поднимайте слишком высоко, чтобы не выглядеть высокомерно. Смотрите прямо в лицо собеседника, не мимо, не на отдельные детали его костюма и не на окружающих. Время от времени отводите взгляд – слишком пристальный взгляд читается как бестактность или откровенная агрессия.

3. Умейте слушать. Наверно, вы слышали, когда про кого-то говорят: «Его (ее) слишком много». Если в беседе вы постоянно перехватываете инициативу, не даете вашему собеседнику высказаться, говорите только о себе – то это как раз тот случай. От таких людей, как правило, быстро устают и дальнейшего общения с ними не жаждут.

4. Будьте в меру серьезны. Чрезмерная серьезность не особо располагает к общению. Лицо не должно быть застывшей маской – оно должно быть живым. На лице должен читаться отклик на внешние посылы: где нужно – будьте серьезнее, а где нужно – улыбнитесь.

Не забывайте, что прямой доброжелательный взгляд и внутренняя улыбка, которая читается только по слегка приподнятым уголкам губ – делают лицо любого человека более привлекательным,  сообщают окружающим, что он в хорошем расположении духа и настроен на контакт.

5. Будьте естественны. Не надо лезть из кожи, чтобы казаться умнее, чем вы есть на самом деле. Выскочек недолюбливают. Если вы не очень разбираетесь в вопросе, который не относится к вашему профилю, то лучше сразу об этом заявить. Это нормально: человек не может абсолютно во всем быть компетентным. Только сильный человек не боится показать, что чего-то не знает, поэтому такое поведение только прибавит вам уважения со стороны собеседника.

6. Тщательно следите за своей внешностью. Если вы выходите куда-либо, хотя бы и в магазин, то должны быть уверенны, что выглядите хорошо. Ваши волосы должны быть уложены, одежда поглажена и без пятен, женщина должна иметь хороший макияж. Ведь никогда не знаешь, где ждет тебя удача.

7. Держите спину прямо. Хорошая осанка свойственна уверенным в себе людям и ассоциируется с успешностью, а успех всегда очень притягателен. Человек же с плохой осанкой производит впечатление неуверенного в себе и задавленного жизнью.

8. Имейте собственное мнение и не стесняйтесь, когда требуется, его высказывать. Только делать это нужно тактично. Помните, что когда человек постоянно настаивает на собственной правоте в разных вопросах, это лишь говорит, что он ставит свое мнение выше чужого. А это только раздражает и отталкивает собеседника.

Пресс-служба МЭБИК

 

Полезные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Национальный проект "Наука и университеты"
Поступление в ВУЗ онлайн
Лидеры Интернет-коммуникаций
Объясняем.РФ

 

Телефон горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся:
8 (800) 222-55-71 (доб. 1)

Телефон горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи:
8 (800) 222-55-71 (доб. 2)

Подать заявление
Задать вопрос
Связаться с нами