Как правильно организовать свое время
Хроническая нехватка времени – это серьезная проблема, касающаяся практически каждого. Но есть люди, которые научились использовать время с максимальной пользой для себя. Почему-то они успевают сделать все вовремя, добиваются в жизни всего, чего хотят. Как они этого достигают?
Вот несколько простых советов как правильно организовать свое время:
-
Всегда планируйте свой день и свои дела. Необходимо иметь четкий распорядок дня. Всегда оставляйте время на планирование нового дня и для анализа прошедшего дня.
-
Записывайте в еженедельник весь план на день, на неделю, на месяц. Носите еженедельник с собой и проверяйте выполнение задач.
-
Разделяйте дела на три категории: самые важные, средней важности, дела, которые надо сделать, но которые могут подождать. И выполняйте дела по их важности.
-
Не спите до обеда. Сном пренебрегать нельзя - вполне достаточно 8-ми часов. Иначе можно все проспать и ничего не успеть в этой жизни.
-
Подключайте к работе помощников, не позволяйте никому воровать ваше время и распоряжаться им.
-
Не перегружайте себя. Управление временем не должно доводить вас до нервного срыва. Не планируйте день поминутно, чтобы вечером, глядя в еженедельник, не испытывать разочарования, от того, что половина дел не удалось выполнить. Оставляйте в своем рабочем графике свободные минуты для себя.
-
Отдыхайте. И это очень важно. Отдыхайте, планируйте свой отдых, не отказывайтесь от него из-за того. Что вы что-то не успели доделать. Некоторые работают, чтобы отдыхать. А другие отдыхают, чтобы работать. Выбор за вами.
-
Думайте, анализируйте, ищите плюсы и минусы в своем распорядке дел.
Пресс-служба МЭБИК