ТЕОРИЯ + ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ = ЗАКРЕПЛЁННОЕ НОВОЕ ЗНАНИЕ
Многолетний опыт работы со студентами убедил в том, что подкрепление Экономической теории практическими формами работы: играми, разбором ситуаций, тестами и т. д., является важной частью педагогической деятельности.
Поэтому, стараюсь каждую тему завершать таким «закрепляющим» подходом.
Так, при принятии экономического решения в условиях ограниченности ресурсов, определения альтернатив и критериев, студенты сами определяли, кому достанутся фирменные футболки МЭБИК.
Со стороны было видно, как нарастал интерес студентов к наиболее рациональному распределению блага – футболки.
А на самом деле, в игровой форме были представлены основные экономические концепции: ограниченность ресурсов, рациональный выбор, определение альтернатив и критериев, потребительские блага.
Мне удалось сделать несколько фото. Как иллюстрации учебного процесса и получения новых экономических знаний для выбранной специальности.
Источник: https://gp-okorokova.livejournal.com/289771.html
#образование46
#молодежь46
#высшееобразование
#ассоциациянегосударственныхвузовроссии
#мэбик
#нооскурскаяпарадигма
#студенту
#частноеобразование
#ктэиу