Россия, Курск
Пн - Пт 9:00 - 18:00

ОБУЧЕНИЕ САМОЗАНЯТЫХ В МЭБИК

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса совместно с Союзом женщин России реализует обучающую программу «Азбука для самозанятых» и проводит серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для всех, желающих перейти на специальный налоговый режим.

Спикерами мероприятий станут представители налоговых органов, Пенсионного фонда, руководители организаций по поддержке предпринимательства, опытные эксперты и бизнес-тренеры.

Темы вебинаров

Дата проведения

Время

Тема вебинара

Спикеры

23.06.2020

15.00

О введении в курской области налога на профессиональный доход. Основные положения. Применение.

 

 

Друкова Татьяна Михайловна, начальник отдела администрирования доходов физических лиц и администрирования страховых взносов УФНС России по Курской области

Пенсионный стаж для самозанятых граждан

Коваленко Валентина Ивановна,

заместитель управляющего ОПФР по Курской области

25.06.2020

15.00

Государственные меры поддержки самозанятых, предоставляемые Центром «Мой бизнес»

 

Ильинова Ольга Владимировна , директор Ассоциации микрокредитной компании " Центр поддержки предпринимательства Курской области"

30.06.2020

 

15.00

Использование цифровых технологий для самозанятых

О приоритетах цифровой экономики

 

Воробьев Александр Николаевич , к.п.н., предприниматель

02.07.2020

 

15.00

Планирование и самоуправление от тактики до стратегии

Поиск, анализ и оценка выбранной ниши деятельности:

- Навыки и умения, возможности и угрозы (внутренние, внешние): знать, учитывать, преодолевать

- Реперы в операционной деятельности самозанятого (финансовые потоки, клиентская база, продукт и каналы продвижения)

- Стратегия и тактика работы : актуализация, ревизия, приоритеты и стоп-факторы.

- Стресс-менеджмент. Ресурсы преодоления и амортизации.

- Внутренний менеджмент как элемент эффективного развития.

 

Сапунова Юлия Николаевна, бизнес-тренер, эксперт

07.07.2020

 

15.00

Тайм-менеджмент

-Три основных принципа тайм-менеджмента:

1).Понять свои приоритеты ,

2). Спланировать свою работу, исходя из приоритетов , 3).Воплотить задуманное в жизнь

- Свои приоритеты, их влияние на качество достигаемых результатов

- Современные способы снижения затрат при сохранении качества работы

- Виды бесполезных действий и способы борьбы с ними

- Чувство времени и ситуации, когда оно необходимо

- Алгоритм планирования задач и основные принципы планирования

Сапунова Юлия Николаевна, бизнес-тренер, эксперт

 

Принять участие в вебинаре и подключиться к конференции
Zoom можно по ссылке:

https://us04web.zoom.us/j/5412043776?pwd=TjVYeVlSeFRPU3htUUdzVENFNTh6UT09

Идентификатор конференции: 541 204 3776

Пароль: 0MhKrm

Более подробная информация по тел.: (4712) 52-00-90

Декан ФДО, доцент

Ирина Муха

Тел. 8 919 170 51 59

Полезные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Национальный проект "Наука и университеты"
Поступление в ВУЗ онлайн
Лидеры Интернет-коммуникаций
Объясняем.РФ

 

Телефон горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся:
8 (800) 222-55-71 (доб. 1)

Телефон горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи:
8 (800) 222-55-71 (доб. 2)

Подать заявление
Задать вопрос
Связаться с нами