Коммерция
Цель обучения
Обеспечение подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области торгового дела на основе современных образовательных технологий для формирования профессиональных и личностных качеств, развития творческого потенциала обучающихся, который будет удовлетворять требованиям работодателей и позволит добиться успеха в профессиональной деятельности.
Область профессиональной деятельности выпускников
Организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
-
товары потребительского и производственно-технического назначения;
-
услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
-
коммерческие,
-
логистические процессы;
-
выявляемые и формируемые потребности;
-
средства рекламы;
-
средства и методы контроля качества товаров;
-
логистические цепи и системы.
Виды профессиональной деятельности выпускников
торгово-технологическая:
-
выявление, формирование и удовлетворение потребностей;
-
разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы;
-
организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг;
-
организация и осуществление приемки товаров по количеству и качеству, их учета;
-
проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов;
-
управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;
-
проектирование рекламы и осуществление рекламных мероприятий в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
-
участие в работе по обеспечению и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;
-
регулирование процессов хранения товаров, проведение инвентаризации, определение, дифференциация и списание потерь;
-
организация материально-технического снабжения предприятия, технология и организация закупки и продажи (сбыта) товаров;
-
участие в обеспечении товародвижения, его учете, минимизации издержек обращения, в том числе товарных потерь;
-
осуществление маркетинговых мероприятий по товародвижению и по движению товаров;
-
участие в организации и осуществлении торгово-технологических процессов на предприятиях в сфере товарного обращения;
-
организация процесса обслуживания покупателей на предприятиях торговли;
-
осуществление контроля качества и приемки товаров по количеству и качеству;
-
участие в формировании ассортимента и оценке качества товаров;
-
обеспечение сохраняемости товаров в процессе их товародвижения;
-
регулирование и контроль условий и сроков хранения товаров, проведение инвентаризации, определение и списание потерь;
-
участие в договорной работе, контроль соблюдения условий заключенных договоров;
-
соблюдение основных положений действующего законодательства и требований нормативных документов;
-
оформление и контроль правильности составления технической документации (товаросопроводительных, организационно-распорядительных и иных документов).
логистическая деятельность:
-
выбор или формирование логистических цепей в торговле;
-
участие в разработке логистических схем в торговле; управление логистическими процессами.
Our partners
Russian