Россия, Курск
Пн - Пт 9:00 - 18:00

Разное

Центр карьеры

Деятельность Центра карьеры МЭБИК направлена на помощь студентам в поиске своего профессионального пути, достижении профессионального роста, проектировании карьеры.

Начальник Центра карьеры МЭБИК

Лепина Татьяна Геннадьевна

кандидат юридических наук

доцент

Контактная информация:
email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Телефон: (4712) 70-82-63

Специалист Центра карьеры МЭБИК

Олейникова Дарья Григорьевна

 

старший преподаватель

Контактная информация:
email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Телефон: (4712) 70-82-63

ПОЛОЖЕНИЕ о Центре карьеры МЭБИК

Цель Центра карьеры МЭБИК – содействие занятости студентов и трудоустройству выпускников.

Задачи Центра карьеры МЭБИК:

  1. Содействие трудоустройству выпускников и студентов в соответствии с освоенными компетенциями
  2. Анализ состояния и изменений на рынке труда
  3. Формирование у студентов и выпускников компетенций, востребованных на рынке труда

Основные функции Центра карьеры:

  1. Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников;
  2. Оказание содействия учебным подразделениям в организации стажировок и практик, предусмотренных учебным планом;
  3. Организация временной занятости студентов;
  4. Взаимодействие с местными органами власти, в том числе
    с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения студентов и выпускников
    на рынке труда;
  5. Сбор, обобщение, анализ и предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим специальностям;
  6. Повышение уровня конкурентоспособности и информированности студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности их трудоустройства;
  7. Проведение организационных мероприятий (ярмарок вакансий, дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей
    и др.);
  8. Проведение общественно-значимых мероприятий, связанных с позиционированием МЭБИК на региональном рынке труда (карьерные форумы, ярмарки вакансий, практик и стажировок);
  9. Осуществление системного мониторинга трудоустройства студентов и выпускников;
  10. Направление отчетов о достижении показателей эффективности деятельности Центра карьеры в установленном порядке в адрес Министерства науки и высшего образования Российской Федерации;
  11. Осуществление подбора кандидатов из числа обучающихся и выпускников МЭБИК на вакантные места компаний-партнеров;
  12. Осуществление подготовки к выпуску необходимой для деятельности Центра карьеры учебной, научной, справочно-информационной и сувенирной продукции с символикой МЭБИК.
  13. Сбор и обработка информации о кадровых потребностях предприятий-партнёров.
  14. Консультирование:
    • студентов и выпускников МЭБИК по вопросам, связанным с развитием карьеры и поведением на рынке труда;
    • работодателей по вопросам, связанным с подбором молодых специалистов, проведением карьерных мероприятий для обучающихся и выпускников МЭБИК;
    • структурных подразделений МЭБИК по вопросам, связанным со взаимодействием с работодателями, трудоустройством и карьерным ростом обучающихся и выпускников МЭБИК.

Прием заявлений о зачислении и переводе для вынужденных переселенцев

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В 2020 году в Институте разработаны Методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья. Разработан паспорт доступности здоровья для инвалидов

Преподаватели и сотрудники Института регулярно проходят курсы повышения квалификации по организационным и психолого-педагогическим основам инклюзивного высшего образования.

Институтом заключены договоры о сотрудничестве с ОКУК «Курская областная специальная библиотека для слепых имени В.С.Алехина», ФКПОУ «Курский музыкальный колледж-интернат слепых» Министерства труда и социальной защиты РФ, Курским региональным отделением общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»

Преподаватели и сотрудники Института прошли обучение по программе «Жестовый язык – средство общения глухих».

С преподавателями и сотрудниками Института проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» студентам всех факультетов всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.

На начало 2021/2022 учебного года в Институте отсутствуют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

OVZ

Заявка на участие в конференции

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В качестве специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются: стационарная индукционная система со звукоусиливающей аппаратурой (Альфа 150/Л1), портативные индукционные системы (Альфа А3), индивидуальные акустические системы (наушники с микрофоном) и интерактивные доски с проектором.

Компьютеры оборудованы программой чтения с экрана для незрячих и слабовидящих (NVDA).

 

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

OVZ

Page 1 of 3

Подать заявление
Задать вопрос
Связаться с нами