Область профессиональной деятельности выпускников

Организация, управление и проектирование процессов в области маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, торгово-посреднической деятельности.

Объекты профессиональной деятельности выпускников

  • товары потребительского и производственно-технического назначения;

  • услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

  • маркетинговые,

  • логистические процессы;

  • выявляемые и формируемые потребности;

  • средства рекламы;

  • средства и методы контроля качества товаров;

  • логистические цепи и системы.

Виды профессиональной деятельности выпускников

организационно-управленческая:

  • сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью;

  • изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;

  • идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации;

  • составление документации в области профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, и (или) товароведной) и проверка правильности ее оформления;

  • соблюдение действующего законодательства и нормативных документов, а также требований, установленных техническими регламентами, стандартами, положениями договоров;

  • выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль их выполнения;

  • управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;

  • выбор и реализация стратегии ценообразования;

  • организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыта) товаров;

  • обеспечение необходимого уровня качества торгового обслуживания потребителей;

  • управление товарными запасами и их оптимизация;

  • управление персоналом;

  • анализ и оценка профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и (или) товароведной) для разработки стратегии организации (предприятия);

  • организация и осуществление профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, логистической, рекламной, и (или) товароведной);

логистическая деятельность:

  • выбор или формирование логистических цепей в торговле;

  • участие в разработке логистических схем в торговле; управление логистическими процессами.

 

Прием - 2018!

Предварительная регистрация абитуриентов

Аренда залов

Ищете залы для проведения мероприятий? Мы готовы помочь!

Наш учредитель

Курская региональная организация общероссийской общественной организации Общество Знание России

Объявления

Анонсы

5,12,19 декабря

Комплексный Экзамен по русскому языку, основам российского законодательства и истории России

Читать

16 декабря в 19:00

Пластический спектакль «Яма»

Читать

20 декабря в 10:30

Семинар «Основные проблемы совершенствования организационно-правовых и финансово-экономических основ местного самоуправления»

Читать

20 декабря в 15:00

Новогодний серпантин в МЭБИК

Читать

22, 24 и 25 декабря

Рождественские встречи в Доме знаний!

Читать

27 декабря в 15:00

Новогодний корпоративный вечер в Доме знаний!

Читать

18-19 апреля

XIХ международная научно-практическая конференция «Гражданское общество, власть и бизнес: роль высшей школы в диалоге взаимодействия»

Читать

Полезные ресурсы

Настройки оформления
Выберите главный цвет
red green blue gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт Google
Размер шрифта
Семейство шрифтов
Scroll to top