Последние новости

  • Галина Павловна Окорокова - ректор МЭБИК, дает интервью на ТВ-24 Курск

    Галина Павловна Окорокова - ректор МЭБИК, дает интервью на ТВ-24 Курск

  • Обоянцы прошли обучение по программе «Мы рядом! Мы вместе!» и присоединились к геронтоволонтерскому движению

    Обоянцы прошли обучение по программе «Мы рядом! Мы вместе!» и присоединились к геронтоволонтерскому движению

  • Просветительский лекторий. Лекция 8

    Просветительский лекторий. Лекция 8

 

  1. Не забывайте, что в КИМах можно писать: обводите то, что требуется найти, подчеркивайте ключевые слова и фразы, зачеркивайте заведомо неправильные ответы. Такой подход значительно упростит выполнение заданий.

  2. При запоминании сложных словарных слов используйте метод ассоциаций. Например, как запомнить различия между кОмпанией и кАмпанией? КОмпания — это Объединение людей, а кАмпания — это какая-то Акция (предвыборная кампания, например).

  3. При подготовке уделите больше внимания теме образования и использования различных грамматических форм слов. Например, выпускники часто неправильно употребляют формы существительных. Вот наиболее распространенные ошибки:

    • неверное образование падежных форм: в аэропорте (норма: аэропорту), у новых туфлей (норма: у новых туфель); пара сапогов (норма: пара сапог);

    • ошибки при образовании степеней сравнения: звончее (норма: звонче); более моложе (форма сравнительной степени данного прилагательного избыточна);

    • неправильное образование местоименных форм: вокруг их (норма: вокруг них); ихние книги (норма: их книги);

  4. Будьте аккуратны с заданием, в котором нужно найти ошибку в ударении. Несмотря на то, что в русском языке есть множество слов с вариантами ударения, в КИМах они не встречаются. На ЕГЭ вам попадутся слова только с таким произношением, которое закреплено в орфоэпическом словнике, составленном ФИПИ в 2014 году (он актуален для 2015 года).

  5. У выпускников часто возникает недопонимание относительно того, что такое комментарий к проблеме и как правильно его сформулировать. С этого года обязательным условием получения максимального балла за комментарий является опора на текст — помните об этом.

  6. Основа комментария — это действия автора, а не героев текста: каким образом автор рассуждает о проблеме, приводит ли примеры из собственного жизненного опыта. При написании комментария используйте речевые клише. Вообще, чтобы не вызывать у экспертов двусмысленности в понимании структуры сочинения, в своем арсенале полезно держать не меньше 10 различных готовых речевых оборотов: для вступления, для комментария, для выражения позиции автора, для аргументов и для заключения.

  7. При чтении текста выписывайте на поля микротемы (1-2 предложения, раскрывающие смысл абзаца) и, используя их, составляйте комментарий. Будьте внимательны: комментарий не должен превратиться в пересказ или цитирование.

  8. Если сомневаетесь в правильности построения фразы, можно тихо прочитать ее вслух — это поможет заметить речевую ошибку.

  9. На сочинение желательно оставлять около двух часов. Это самое оптимальное время, так как чуть больше часа у вас уйдет на работу с текстом и черновиком.

  10. В оставшееся время до экзамена проведите эксперимент: напишите со своим одноклассником сочинения и проверьте их друг у друга по критериям. На чужих ошибках легче увидеть свои.

 

Главные советы для ЕГЭ и ОГЭ на 100 баллов (Скачать)

Чек лист подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (Скачать)

 

Прием - 2019!

Предварительная регистрация абитуриентов

Аренда залов

Ищете залы для проведения мероприятий? Мы готовы помочь!

Наш учредитель

Курская региональная организация общероссийской общественной организации Общество Знание России

Объявления

Анонсы

25 марта

Начало зачетно-экзаменационной сессии в группах студентов 1, 2, 3, 4 и 5 курсов (заочная форма)

Читать

27 марта

Заседание Ученого совета

Читать

26, 27 марта

Защита ВКР (магистерских диссертаций) у студентов направления «Менеджмент»

Читать

6, 13, 20 и 27 марта

Комплексный Экзамен по русскому языку, основам российского законодательства и истории России

Читать

28 марта

Просветительский лекторий. Тема лекции: «Общественные процессы и политическое развитие Курской области»

Читать

28, 29 марта

Защита ВКР (магистерских диссертаций) у студентов направления ГМУ

Читать

30 марта, 1 апреля в 19:00

Пластический спектакль «Холстомер. История лошади»

Читать

8 апреля

Повышение квалификации «Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Читать

9 апреля 13:00

Заседание Студенческого совета МЭБИК и КТЭиУ

Читать

11 апреля

Просветительский лекторий. Тема лекции: «Театральная жизнь города Курска»

Читать

18 апреля в 18:30

Пластический спектакль «Холстомер. История лошади»

Читать

18-19 апреля

XIХ международная научно-практическая конференция «Гражданское общество, власть и бизнес: роль высшей школы в диалоге взаимодействия»

Читать

24 апреля

Заседание Ученого совета

Читать

25 апреля

Просветительский лекторий. Тема лекции: «Художественная культура Курского края»

Читать

6 мая

Начало зачетно-экзаменационной сессии в группах студентов 1, 2, 3 и 4 курсов (заочная форма)

Читать

16 мая

Просветительский лекторий. Тема лекции: «Символы Курского края»

Читать

29 мая

Заседание Ученого совета

Читать

6 июня

Просветительский лекторий. Круглый стол: «Итоги лектория»

Читать

03 июля

Заседание Ученого совета

Читать

Полезные ресурсы

Настройки оформления
Выберите главный цвет
red green blue gray
Цвет фона
Цвет текста
Шрифт Google
Размер шрифта
Семейство шрифтов
Scroll to top